« Назад 30.11.-1 00:00 Продолжаем радовать читателей http://vibrat-mebeli.ru новыми интересными статьями про мебель. Сегодня – очередная. Какой офис мебели отдать предпочтение в МосквеОткрытие нового офиса, смена интерьера старого, желание успешной деятельности организации и полной отдачи сотрудников работе, а также привлечение большего количества клиентов – это возможно, если качественно продумать обстановку, а для неё нужна офис мебель в Москве, да и в любом другом городе в Московской области: в Королёве, в Балашихе, в Пушкино, это актуально. И тут возникает вопрос, какой мебели отдать предпочтение, какие варианты будут наиболее подходящими? Офисные мебельные атрибутыОшибочно мнение, что основными офисными мебельными атрибутами являются:
Благодаря правильной рабочей обстановке и офисной мебели вы можете повысить планы продаж, сформировывать гениальные идеи и образовывать сплоченную команду сотрудников. Мебель выступает в качестве лица офисного помещения и основы имиджа организации. Безусловно, важны такие характеристики, как качество и удобство, а также доступная стоимость, определённый размер которой должен быть выделен для её приобретения. Необходимо определиться с количеством офисной мебелиДля начала необходимо определиться с количеством отдельного вида офис мебели в Москве или в Королёве или в Балашихе, в зависимости от того, где вы находитесь в Московской области. Для этого стоит посчитать число стульев для клиентов, персонала, тумб и столов для оргтехники, а также для рабочих мест. Необходимо позаботиться и о приобретении шкафа, предназначенного для хранения документов. Для некоторых помещений целесообразна покупка гардероба для верхней одежды, предметов мебели для переговорной либо дивана в релакс-зону. Стоит подумать о том, какие атрибуты офисной мебели будут представлены в наиболее презентабельном виде, подчёркивая тем самым высокий статус организации. К ним, прежде всего, относятся кресло управляющего и кожаный диван для клиентов и посетителей компании. Что касается стульев для служащих – их следует выбрать как можно более удобными для работы. У вас может вызвать это сложности, в этом нет ничего удивительного, и тут на помощь всегда придут специалисты LikeМебель, которых вы можете вызвать. Выбор в соответствии с помещениемМебель для офиса необходимо подбирать, в соответствии с параметрами помещения, для чего нужно определиться с ответами на некоторые вопросы. Какая область отведётся каждому рабочему месту и рабочей зоне? Какого размера будут проходы между рабочими столами? Необходимо ли будет посетителям входить в рабочую зону? После точного выделения функций и задач работников компании, возможно обозначить соответствующие размеры офисной мебели. Не стоит забывать, что на её приобретение выделена конкретная сумма денежных средств, которые необходимо распределить таким образом, чтобы сэкономить на каких-либо предметах мебели, а на других, наоборот, не скупиться. К примеру, для шкафа с архивными документами будет предоставлено место лишь в невидном взгляду уголке, соответственно, не стоит выделять на его покупку много денег.
Подбор фирмыСледующий важный этап – подбор фирмы, которая осуществит набор необходимой офис мебели в Москве по выбранным критериям, в Пушкино, в Балашихе, в Королёве и других городах они есть тоже. Не стоит сразу же отдавать предпочтение крупнейшему поставщику. Маленькая или средняя фирма, изготавливающая мебель на заказ в Москве способна предложить модели по более низкой цене и предоставить определённую скидку за оптовую покупку. Хотя недорогую стоимость или очень низкую цену в качестве главного фактора при выборе офисной мебели принимать тоже не стоит – может не устроить качество таких изделий. Стоит выбирать компании, давно действующие на рынке подобных услуг и обладающие большим опытом, а также компетентным персоналом. Безупречным вариантом будет приезд сотрудника этой организации – продавца для предложения каталогов и прайсов и обсуждения дизайна и стиля офисного помещения. Дизайн-проект и коммерческое предложение будет без труда сформировано надёжной фирмой, возможно, и с наличием бесплатной доставки. Доставка мебели для офиса в МосквеОпределившись с выбором компании, которая осуществит доставку мебели для офиса в Москве, стоит с особым вниманием обратиться к проекту договора. Хорошо, если в документе будет информация о штрафных санкциях в случае несвоевременной поставки заказываемых изделий. А также необходим запас в месяц-полтора для приобретения офисной мебели, что особо важно, при её изготовлении за границей. Гарантия на изделия должна присутствовать в обязательном порядке. После приезда транспорта с заказанной офис мебелью в Москве обязательно стоит осведомиться о наличии на ней и на упаковке возможных дефектов. В случае имеющегося брака, необходимо оформить акт, указав в накладной, сколько предметов было принято. Сборку мебели лучше доверить фирме-поставщику, это займёт меньше времени, чем при сборке собственными силами. ВыводыРуководитель должен понимать, что правильно подобранная мебель для офиса способна положительным образом сказаться на рабочей атмосфере с возможным увеличением трудоспособности сотрудников компании. |